amoCRM
Рабочий стол amocrm
Работа с лидами в amoCRM
Воронка продаж amoCRM
Аналитика amoCRM
интеграция с телефонией amoCRM

amoCRM - Совершенство работы отдела продаж

Специально разработанное ПО amoCRM призвано упорядочить взаимоотношения с заказчиками и партнёрами, улучшить процесс сбора информации, планирования встреч, звонков и заключения договоров. Данная автоматизированная система существенно упрощает контроль каждого этапа взаимодействия через отдел продаж. Она учитывает каждую заявку и запрос, не позволяя потерять ни одного контакта с потенциальным заказчиком.

amoCRM

Функции amoCRM

Облачный сервис собирает всю информацию о клиентах, способствуя увеличению продаж. Система может поставить задачу менеджеру без привлечения человеческих ресурсов. Рассылка с новыми предложениями или рекламой, перевод сделки в новый статус, отправка актуального сообщения происходит автоматически с помощью уникальной воронки Digital. В amoCRM интеграция с мессенджерами и социальными сетями происходит легко, благодаря гибкому интерфейсу.

Функционал амоСРМ включает в себя:

  • автоматическую генерацию лидов и ведение учёта;
  • воронку продаж, которую можно подстроить под любой бизнес;
  • возможность контроля деятельности менеджеров в отделе продаж;
  • детальную статистику по продажам;
  • API и расширения, которые позволяют адаптировать систему под специфические запросы.

Заказать презентацию   Видеообзор

Обработка лидов в амоЦРМ

Заявки в системе анализируются автоматически через разные каналы и добавляются в воронку продаж. Звонок по телефону, обращение через контактную форму на сайте, входящее электронное письмо, запрос через чат или личное сообщение в социальной сети – все запросы группируются в одну информативную базу амо СРМ.

Каждая заявка в процессе конверсии анализируется, и вся динамика сводится в единый поток. Внедрение amoCRM позволит отслеживать успехи по продажам в онлайн-режиме. Все трудности конвертации потенциального клиента в реального видны как на ладони. Таким образом амоСРМ поможет вам выделить конкретные проблемы на разных уровнях общения и усовершенствовать работу с клиентами. Если вы желаете значительно улучшить динамику продаж, обратитесь в компанию CRM HUB, чтобы внедрить amoCRM по цене, которая более чем приемлемая.

Лиды в amoCRM

 

Рабочий стол amocrm

Работа главной панели амоЦРМ

На рабочем столе собраны все аналитические данные. Здесь вы можете ознакомиться с прогрессом выполнения задач, которые делятся на 2 категории: успешно завершенные и просроченные. Простой интерфейс сразу направит руководителя на главные процессы в системе. Dashboard можно с легкостью настроить для показа данных за определенное время, просмотра результатов работы отдельного сотрудника и оценки воронки продаж в целом по всем объектам.

Продажи и воронка продаж

Продажи и воронка продаж

Воронка продаж в amoCRM

Возможности адаптированной воронки продаж amoCRM

Профессионально структурированный алгоритм продаж выстраивает этапы прохождения каждого лида. Он создан на основании опыта и знаний успешных компаний об особенностях процесса принятия решения покупки или заключения сделки со стороны клиента. Цель менеджера по продажам – постепенная продажа каждого последующего этапа, а не одноразовая реализация товара или услуги.

 

Факторы, определяющие переход клиента из одного этапа в другой в воронке амо СРМ, анализируются отдельно. Данный процесс может быть осуществлен автоматически или вручную. Цвета и особенности каждого этапа воронки вариативны, в зависимости от целей и предпочтений бизнеса.

Постановка задач и виджеты

Система предусматривает планирование следующего действия менеджера по каждому конкретному клиенту или сделке и сохраняет всю переписку. Также в амоЦРМ включена функция напоминаний при отсутствии постановки задачи. Пользователь может самостоятельно разработать план действий, работать по бизнес-процессам или создать личное расписание. К тому же, вы сможете легко внедрить и настроить такие дополнительные сервисы, как телефония, e-mail и sms-рассылки, социальные сети, хранилище Dropbox и контактные формы на сайте.

Работа с задачами в amoCRM

Интеграция amoCRM

Подключение дополнительных сервисов и виджетов

Пусть Ваша работа в amoCRM станет привычной и комфортной!

Не тратьте время Ваших специалистов: интегрируйте систему с телефонией, создавайте email-рассылки в пару кликов, все файлы можно хранить в удобном облачном хранилище Dropbox.

amoCRM будет Вам незаменимым помощником при совершении звонков. Программа хранит всю статистику Ваших входящих и исходящих звонков.

Используя специальные виджеты для amoCRM Вы сможете создавать специальные формы на Вашем сайте, которые, после заполнения, буду отображаться в системе.

Настройка прав доступа в amoCRM

Пользовательская настройка amoCRM

Возможности CRM-системы позволяют Вам самостоятельно адаптировать систему под себя. К основным, стандартным полям Вы можете добавить любые дополнительные поля разного типа с важной для Вас информацией. 

Для любого руководителя важно, чтобы вся информация о взаимоотношения с клиентами хранилась в безопасности, чтобы каждый сотрудник имел доступ только к тому, что необходимо ему в работе. amoCRM позволяет ограничивать доступ на разного рода информацию в системе и действия по манипуляциям с ней

Настройка полей в amoCRM

Чтобы воспользоваться всеми функциями amoCRM в Украине, достаточно связаться с нашими специалистами. Мы сделаем все возможное, чтобы вы смогли убедиться в эффективности этой системы на практике.

Мы с радостью проведем для Вас индивидуальную презентацию по функциональности amoCRM

Для заказа презентации нажмите на кнопку "Заказать презентацию". Мы свяжемся с Вами и обсудим удобное время для ее проведения.

Заказать презентацию   Видеообзор

Краткий промо-ролик amoCRM