IP-телефония для бизнеса Webitel как основной канал коммуникации с клиентом

IP-телефония для бизнеса Webitel значительно расширит Ваши возможности коммуникации с клиентами и поднимет их на качественно новый уровень. Продукт на 100% интегрирован с платформой bpm`online, что позволяет Вам работать с удобным, красивым и понятным интерфейсом CRM-системы. Организовывайте контакт-центр, оперативную сервисную службу, рабочее место менеджеров по продажам. Все записи разговоров будут сохранены в привязке к контактным лицам и всегда будут доступны для прослушивания. Совершайте звонки прямо из запланированных задач, анализируйте активность сотрудников в разрезе количества звонков, их продолжительности, попыток дозвониться в удобном аналитическом блоке.  

 

 Заказать презентацию

 

IP-телефония для бизнеса Webitel

База контактов с историей звонков Webitel

Единая база контактных лиц и истории звонков

Благодаря интеграции Webitel с платформой bpm`online Вы работаете с единой базой всех контактных лиц, контрагентов и историей коммуникации с ними, включая историю звонков и их записей. Не тратьте время на набор номера, звоните в 1 клик. 

 

 

 

 

 

Перевод звонков в Webitel

Запись разговоров, работа со звонком.

Webitel доступен к установке как в облаке так и в варианте сервера клиента. Независимо от выбранного варианта, IP-вызовы будут зафиксированы с сохранением записи разговора. IP-телефония позволяет ставить звонок на удержание, переводите на другого сотрудника или организовывать конференц-коллы. 

 

 

 

 

Запись разговоров в IP-телефонии Webitel

Запуск бизнес-процессов по звонку в Webitel

Запуск бизнес-процессов по звонку, идентификация

В случае если номер с которого нам звонят уже есть в базе CRM, система покажет связанное контактное лицо или название компании. В 1 клик перед Вами откроется детальная карточка и история коммуникаций с данным клиентом. Вы можете настраивать свои бизнес-процессы и запускать их прямо из коммуникационной панели во время звонка. Также, в Вашем распоряжении готовые референтные процессы поиска других обращений или заказов по контактному лицу, компании.

 

 

 

Статистика и аналитика по звонкам

Используйте готовые аналитические показатели, графики и выборки или создавайте свои. Платформа bpm`online делает процес построение аналитических показателей простым и удобным для любого пользователя, а мощные возможности фильтрации позволят Вам получить именно те данные, которые Вас интересуют.

Динамика в аналитических срезах позволит Вам постоянно контролировать процесс выполнения плана по звонкам, анализировать среднюю продолжительность, качество и количество звонков. 

Аналитика по звонкам